Диагностика Daewoo
Автомобили этой марки оснащаются устаревшими по современным меркам системами управления и двигателем авторства General Motors.
Это имеет и свою положительную сторону: ТО Daewoo здесь достаточно простой и не требует дорогого оборудования, возможно применение любого сканера, поддерживающего стандарт OBDII.
Отсутствие дорогого и ненадежного датчика расхода воздуха также является безусловным достоинством системы впрыска GM.
Основные неисправности, с которыми владельцы обращаются в наш автосервис Daewoo Уфы:
- Отказ регулятора холостого хода, проявляющийся в нестабильности холостого хода, проблемах с запуском, провалах оборотов при увеличении нагрузки на мотор. Ускоряет отказ РХХ и неудачная система EGR, обильно загрязняющая узел дроссельной заслонки.
- Отказ верхнего (часто единственного) лямбда-зонда как следствие его естественного старения, некачественного бензина или длительной езды на переобогащенной смеси. Диагностика и ремонт крайне просты – для этого даже не нужен сканер: достаточно измерить напряжение на выходе датчика и сопротивление нагревателя (если он есть, так как многие автомобили оснащались старыми однопроводными датчиками).
- Неисправность бензонасоса выдает себя не только при измерении давления топлива на холостом ходу и высоких оборотах, но и явными провалами при езде. Замена проста, а сам насос аналогичен тольяттинскому.
- Загрязнение форсунок не вызывает необходимости в их замене: отсутствие у них керамических седел делает ультразвуковую очистку абсолютно безопасной.
Эти и многие другие неисправности может выявить еще на ранней стадии качественная диагностика Daewoo.
Ремонт двигателя Daewoo
На своих автомобилях (за исключением Matiz) компания использует моторы, корнями восходящие к «Опелям» 80-х годов. Они неприхотливы к качеству масла, имеют достаточно большой ресурс и высокую ремонтопригодность. Наш автосервис Daewoo Уфы разбивает работы с мотором на несколько групп:
- Замена сальников достаточно проста и дешева, за исключением замены коренного сальника коленчатого вала: для этого потребуется снятие коробки передач и маховика.
- Ремонт ГБЦ: замена клапанов, маслосъемных колпачков, шлифовка привалочной плоскости. Объем разборки при этом минимален, а сам ремонт занимает минимум времени.
- Ремонт ЦПГ: замена поршней и колец, при значительном износе или повреждении зеркала цилиндров потребуется расточка блока под ремонтный размер поршней.
- Ремонт кривошипного механизма: шлифовка шеек коленчатого вала под ремонтные вкладыши, замена шатунов и упорных полуколец. Работа достаточно проста, но требует высокой квалификации для обеспечения заданных производителем зазоров в механизмах.
- Капремонт: полная разборка и дефектовка всех узлов ДВС. Наиболее трудоемкая и дорогая работа, многие владельцы предпочитают приобрести контрактный двигатель.
Ремонт трансмиссии Daewoo
Необходимость в ремонте коробок передач на автомобилях возникает лишь при больших пробегах или крайне жесткой эксплуатации, что подтверждает богатый опыт таксистов, использующих Нексии на работе. Значительно чаще возникают традиционные для всех переднеприводных автомобилей проблемы с ШРУСами приводных валов.
В таких случаях ТО Daewoo не обязательно, неисправность однозначно выдает себя специфическим треском при поворотах. Ремонт несложен, так как конструкция приводного вала не требует замены привода в сборе. Сами шарниры недороги, их неоригинальные аналоги выпускаются множеством фирм.
При пробегах свыше 150 000 км, реже – на меньших, можно столкнуться с протечками трансмиссионного масла через сальники. Большинство из них, за исключением сальника первичного вала, заменяются несложно.
Ремонт рулевой рейки Daewoo
Из неисправностей рулевой рейки автомобилей Daewoo в большинстве случаев приходится столкнуться с двумя:
- Увеличением люфта рулевого колеса, как на простых рейках, так и оснащенных гидравликой. Так как износ рейки происходит неравномерно, подтяжка помогает только в самом начале. Далее износ центральной части возрастет, и при большей затяжке руль начнет подклинивать в крайних положениях – понадобится замена зубчатой рейки.
- На рейках автомобилей с гидроусилителем рано или поздно изнашиваются уплотнения, что приводит к обильным потерям жидкости ГУРа. В этом случае рейка демонтируется, и уплотнения заменяются новыми из ремонтного комплекта.
В поисках автосервиса, выполняющего ремонт Daewoo в Уфе стоит обратить внимание на услуги фирмы «Сервис Моторс». Вам может быть предоставлен весь спектр услуг, начиная от диагностики и ремонта подвески и заканчивая профессиональным ремонтом двигателя и КПП.
В наличии автозапчасти на Daewoo.