Миша
В БМВ все хорошо, но вот клиренс маловат для наших «идеальных» дорог. Уже два года управляю седаном 525i и несколько раз ловил днищем большие камни, бордюры и другие неровности. После одного из таких ударов резко изменился звук выхлопной системы, став более резким. Каждодневные поездки начали вызывать дискомфорт от постоянного воя, поэтому обратился к профессионалам. Фирму Сервис Моторс знаю давно, поэтому смело доверил спецам свою бэху. К счастью, поверхностный осмотр не выявил серьезных поломок, вот только один из патрубков был сильно погнут.
Сам резонатор выглядел также не очень, а его многочисленные царапины и вмятины говорили о частом физическом воздействии. Мастера с высокой долей уверенности назвали дефектной именно эту деталь. Я попытался настоять на ремонте, но мне объяснили бесперспективность такого мероприятия. К новому резонатору было решено докупить часть трубы, что и было впоследствии установлено. Звук восстановился, хоть и пришлось потраться при этом.