Как происходит ремонт
Наш автосервис предлагает профессиональную диагностику и ремонт всех элементов тормозов на любых машинах. Мы используем современное профессиональное оборудование, позволяющее выявить проблемы на ранней стадии, а также применяем детали, рекомендованные ведущими производителями.
Основа – гидрораспределитель (гидроблок) с электрически управляемыми клапанами. Он регулирует подачу тормозной жидкости в трубопровод каждого колеса. Этот узел присутствует в любом типе антиблокиратора.
Применяют два основных типа ABS, которые различают по способу создания давления жидкости. В первом давление создают тормозная педаль, вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр.
Во втором давление создает постоянно работающий насос. Нажатие на тормоз приводит к изменению сопротивления датчика педали.
Признаки неисправности
Если на панели автомобиля загорелась соответствующая лампочка, необходимо срочно провести диагностику. Потому что алгоритм самотестирования одинаково реагирует на любую неисправность, будь то износ колодок, повреждение одного из датчиков или утечка тормозной жидкости.
Также необходимо обратиться в сервис, если вы заметили падение уровня тормозной жидкости, снижение эффективности торможения, появление треска (шумов) при нажиме на тормоз или педаль стала более жесткой, чем раньше.
Мастер поочередно проверяет работу каждого элемента, чтобы установить причину неисправности. Для этого применяют как визуальный осмотр, позволяющий обнаружить повреждения проводов или трубок, так и проверку с помощью специального стенда.
Определив проблему, специалист настраивает, ремонтирует или заменяет поврежденный узел, после чего прокачивает тормоза (при необходимости) и настраивает всю систему.