Функциональность подвески определяет условия эксплуатации транспортного средства. В центре «Сервис Моторс» вам доступна диагностика подвески и основных агрегатов, с целью предотвращения серьёзных поломок. Работы проводятся с использованием современного оборудования, опытными мастерами в Уфе.
Водитель в состоянии лично определить, нужен ли ремонт подвески в Уфе, ориентируясь на первичные признаки:
возникновение скрипящего звука и стуков — явное свидетельство избыточного износа штанговых резиновых втулок и наличие дефектов амортизаторов – проблема устраняется посредством замены, вышедших из строя деталей;
автомобильный кузов даёт излишнюю осадку – следствие неисправности пружины или амортизатора;
существенно перегружена ось — типичная неисправность задней подвески;
невозможность беспрерывного прямолинейного движения транспорта – требуется провести регулировку развала-схождения и устранить смещение моста, ставшего следствием деформации штанг.
Определив указанные дефекты, водитель должен незамедлительно обратиться в сервисный центр, ведь вам определенно нужна диагностика подвески в Уфе. Техники нашей компании проведут профессиональную диагностику, заключающуюся в проверке амортизаторов и ступичных подшипников. Выясняется степень герметичности тормозов и состояние сайлентблоков. К слову, ремонт передней подвески нужен не так часто, как починка задней, ведь обычно большая нагрузка приходится именно на задние колеса.
Ремонт передней и задней подвески
Есть несколько основных типов поломок, приводящих автовладельцев в «Сервис Моторс»:
дисфункция амортизаторов – автослесари центра продиагностируют работоспособность, определив степень износа опорных чашек с пружинами. Преимущественно ремонт подвески сводится к смене детали в паре на каждой из осей;
нарушение работы наконечников с шаровыми опорами и ШРУС – механики переделяют люфт и выявляют треск, заменяя изношенные элементы системы;
рычаги – подвергаются деформации в случае агрессивной манеры вождения. Необходимо своевременно проводить замену, во избежание нарушения регулировки схода-развала и повышенного износа резины;
деформация резинометаллических и технических элементов – страдают защитные колпаки, пыльники и чехлы, нуждающиеся в замене и информирующие о наличии серьёзной неисправности.
Преимущественно ремонтные работы сводятся к замене основных компонентов системы:
амортизаторы;
пружины;
рычаги и сайлентблок;
ступичные подшипники;
шаровые опоры.
Приходится устанавливать новые рулевые тяги и наконечники, проводя замену приводов ШРУС и редукторов. Если выявляется надобность, то выполняют монтаж раздаточной коробки и нового карданного вала.
Неблагоприятные дорожные условия, сказываются на состоянии амортизаторов, изнашивающихся быстрее всего и нуждающихся в замене, выполняемой нашими специалистами по отработанной схеме:
откручивание гаек и демонтаж болтов;
вытягивание детали из посадочного места;
комплектация на пружине отбойника и пыльника с проведением монтажа;
надевание шайбы с резинкой и накручивание гайки на центральный сегмент детали в салоне.
Потребность в проведении замены возникает из-за недостатка масла, следствием чего становится избыточный свободный ход, с течением времени лишь возрастающий.
Обнаружив первичные признаки, незамедлительно звоните менеджеру нашего центра, с целью получения профессиональной консультации. Мастер объяснит причину возникновения дисфункции и порекомендует порядок дальнейших действий, направленных на восстановление функциональности системы.
Отзывы
Егор Викторович
14.04.2021
Ребят, ситуация следующая. В меня тут въехал один чудик, бампер помял крыло. Кузов уже восстановлен ...