Диагностика дизельного двигателя
Перед тем как выполнять ремонт дизельного двигателя, следует провести диагностику агрегата и выяснить причины неполадок и сбоев. Одним из основных критериев является давление при его работе конца сжатия или моторного масла. Вывод о степени износа узла дает возможность определиться с длительностью ремонтных работ и их стоимостью, определить нужна ли замена насоса или чистка форсунок в Уфе.
Ремонт дизельных двигателей
Сама процедура предусматривает изъятие двигателя из машины, сводя к минимальным затратам времени процесс разборки двигателя. Для удобства работы предусмотрено наличие специальных стендов. Хотя сам агрегат иногда приходится снимать вместе с коробкой передач.
Выполняя ремонт дизельных двигателей, отсоединяются все имеющиеся фильтры, патрубок, топливные шланги и шланги гидроусилителя руля, воздуходувы, проводка, гидротрансформатор, крепления и болты. Все детали требуют тщательной промывки, после чего просматриваются на предмет наличия трещин и повреждений.
Теперь, после четко вырисовавшейся картины вызывающей неполадки, составляется список запчастей, подлежащих замене.
Кроме того, механическая обработка дизельного двигателя предусматривает опрессовку головки цилиндрического блока, с целью выявления незаметных глазу микроповреждений и трещин. Проверяется диаметр направляющих втулок клапанов и исправляются фаски их прилегания. Далее, при необходимости, выполняется проверка и ремонт форсунок в Уфе.
После ремонта должно отсутствовать искривление клапанных стержней. Расточка блока цилиндров производится под общепринятый размер, предусмотренный стандартом. Далее в целях закрепления масляной пленки на их стенках наносятся крестовидные царапины. Это позволит предотвратить ранний износ цилиндропоршневой группы.
В спектр услуг нашей компании входит полная замена всех вышедших из стоя запчастей, в том числе прокладок и фильтров, а также ремонт и чистка форсунок в Уфе.
После ремонта все детали подлежат продувке с удалением остатков стружки и жидкости, использованной в технологических целях. Обязательной является смазка запчастей перед установкой. Обновляются все сальники и уплотнения. Крепеж и усиление затяжек производится в строгом соответствии с предписаниями изготовителя. Если необходим, проводится ремонт ТНВД. Сама установка дизельного двигателя для специалистов особой сложности не представляет и производится в порядке обратном снятию.
Исходя из практики, текущий ремонт дизельных двигателей не требует больших денежных затрат, особенно если ваш автомобиль находится в распоряжении команды профессионалов. Все же, в сравнении с бензиновым двигателем, данная конструкция требует более бережного отношения и своевременного обращения в сервисный центр. Обращайтесь в компанию «Сервис Моторс» и вы всегда будете довольны результатом, независимо от того, был ли проведен небольшой ремонт форсунок или капитальный ремонт двигателя.