Двигатель – важнейший элемент каждого автомобиля. И от исправного функционирования всех его элементов многое зависит.
В зону риска при активной эксплуатации попадает цепь ГРМ, обеспечивающая синхронность работы коленчато-распределительного вала.
Важно периодически осуществлять диагностику в сервисном центре и обращать внимание на отклонения в работе движка, явно указывающие на возможные проблемы в будущем.
Специалисты автосервиса «Сервис Моторс» помогут вам избежать дорогостоящего ремонта, своевременно произведя мелкий ремонт или замену элементов любой системы, быстро и профессионально.
Это сложный многоступенчатый процесс, с которым может справиться только компетентный человек. Любое непрофессиональное вмешательство в систему двигателя, даже если это замена цепи ГРМ, скорее всего, спровоцирует катастрофические последствия, от удорожания ремонта до возникновения опасной ситуации на дороге.
Чтобы этого наверняка избежать доверяйте ваше транспортное средство только квалифицированным специалистам.
Начинается замена цепи ГРМ с удаления фильтра и закрытия горловины карбюратора, с помощью технологической заглушки.
Затем отсоединяются шланги, воздушная заслонка и центральный провод. С вентилятора аккуратно снимается кожух, и отвинчиваются гайки на крыльчатке. После этого убирается и сам вентилятор.
Отсоединяем брызговик и защиту поддона, после чего, необходимо промыть и очистить переднюю крышку. Для этого мастер использует металлическую щетку, обезжириватель и хорошее чистящее средство.
Автомобиль ставится на ручник и запускается четвертая передача. Ослабляется храповик. После чего можно заняться звездочкой цепи. С нее снимаются гайки, ослабляется шайба.
Передача выключается, а вал прокручивается вручную до синхронизации вешек.
Отвинчиваются последние болты, снимается передняя крышка и звездочка.
Вместе со звездочкой вспомогательного привода снимается старая цепь. На этом этапе нужно быть предельно осторожным и постараться не проворачивать звезду во время операции.
Ставится новая цепь и агрегат собирается строго в обратном порядке.
ВАЖНО: перед монтажом обязательно смазываются все звенья цепи качественным средством.
Чтобы не терять даром время и деньги вы можете одновременно с заменой цепи ГРМ заказать смену масла и фильтров.
Как часто меняется цепь ГРМ?
Этот незаменимый элемент системы двигателя на любом автомобиле прослужит вам свой максимальный срок эксплуатации если:
поддерживать необходимый уровень масла в системе и использовать только высококачественное сырье;
не допускать перепадов давления масла;
избегать лихой манеры вождения, отдавая предпочтение «ровной» работе вала с постепенным увеличением оборотов;
постараться не ездить все время на максимальных оборотах движка;
не перенагружать свое авто транспортировкой прицепов и грузов;
избегать продолжительного стояния в пробках на холостом ходу.
Через каждые 50 тысяч км пробега стоит заглянуть на диагностику в СТО и убедиться в исправном состоянии цепи.
Ну, а если нужен ремонт или замена ГРМ, то «Сервис Моторс» с удовольствием окажет вам эту услугу. Здесь вы найдете исключительно профессиональный подход к решению всех технологических проблем автомобиля, великолепную организацию обслуживания клиентов и лучшие расценки на услуги в Уфе.